В начало
Teran-protos
Zerg-protos
Zerg-zerg
Zerg vs all
Protos-protos
Protos-Zerg
Protos vs all
Templ

Гостевая




zerg_on.gif (12280 bytes)
prts_on.gif (12434 bytes)

tern_on.gif (10831 bytes)

Выберите необходимую тактику в левом меню, и вперёд!!!
Свою тактику можно прислать суда [афторские прова горонтированы]

Тактика от Мурманского Angels of Apocalypse клана
Всем челам Yo!
Ето для начала... Я протоссами гамлюсь уже 3 года, опробовал много тактик, исчерпав запас фантазии полез в инет. Скажу вам - в основном там полная лажа, супер-бупер тактики как победить всех на свете… например: развивайтесь до 40-45 MSV`их и только после этого нападайте… Или зажмитесь в глубокую оборону и после заполнения юнитами 150 единиц лимита, нападайте оставшимися юнитами (50 единицами). То есть гавно. Эти челы, наверное, ни разу не играли в старого по сети, таких уродов я б как детей натянул по самые гланды…
Ну так вот, грузить вас много не буду всякой лажей…
Здесь я попытаюсь описать несколько тактик, выбор на ваш вкус.

Для начала.

Эта цепочка начального развития, после чего можно развиваться по тактикам, описанными позже.
Памятка для детей с искривлённым позвонком: цифры перед тире это не пункты а количество MSV на определённый момент времени.
Итак:
4 - MSV на руду (это которые даются, пока они летят к руде,
распределяем их на каждую единицу руды, чтобы они не толпились и
не теряли время), строим 1 MSV.
5 - Построенного MSV посылаем на свободную руду, к этому времени почти хватает
денег ещё на 1 MSV(посылаем на свободную руду), когда он почти построился
накапливается денег ещё на 1 MSV, строим его.
6 - Построенного MSV посылаем на свободную руду и строим ещё 1 MSV.
7 - Отсылаете его на небольшое расстояние от базы. К этому времени у вас есть 100 руды,
строите 7 MSV`ихой пилон, и отсылаете её на руду. Копите денег - строите 1 MSV.
8 - Отсылаете 8 MSV на руду. Копите денег до 130 руды и отсылаете ближайшего к MSV к
пилону, строите Ворота, отсылаете MSV на руду, строите ещё 1 MSV.
9 - Отсылаете его к Пилону, к этому времени, если вы правильно развивались, у тебя есть 150
руды. Строим ещё Ворота и отсылаем MSV батрачить на минералах. Строим ещё 1 MSV.
10 - Бросаем её на руду. И резко строим в Воротах 1 зилота. Строим еще 1 MSV.
11 - Бросаем её на руду. В это время достроились 2-е Ворота. Строим в них 1 зилота. Ждём
пока выйдет зилот из 1-х Ворот, строим 2-го. В это время построившимся зилотом из 1-х
Ворот обследуем территорию вокруг вас, исследуя на предмет узких проходов, если
проход 1, то это просто супер. Оставляем там зилота. Берём MSV`иху и ползём ею к
проходу, только не в сам проход, а чуть ближе к базе, ставим там пилон. Построившихся
зилотов отсылай к проходу. Копим 150 руды - строим Кузницу. Строим 1 зилота, потом
ещё 1 зилота, отсылая их к проходу. Берём MSV`иху и строим около прохода пушку,
копим денег - строим ещё пушку, отсылаем MSV`ху на минерал, к этому времени у вас
готов ещё 1 зилот.

В итоге, у вас есть 11 MSV`их, 5 зилотов, 2 пушки. Эта тактика дана мной как основа. ЭТА ЦЕПОЧКА РАЗВИТИЯ - БАЗОВАЯ, то есть ею нужно развиваться при стабильной игре. Цепочку развития можно видоизменять в зависимости от игры вашего противника, но, в основном, эта цепочка мне кажется наиболее эффективной против всех рас. Это что касается начального развития.
После этого я предлагаю, в зависимости от разных условий, выбрать одну из следующих целей развития:
1) Развиться до пауков, развить им дальность;
2) Развиться до червей, развить им вместимость;
3) Развиться до магов, соответственно развить им Пси-шторм;
Но лучше всего последовательно выполнить все 3 пункта, но если ваш противник разрешает так жиреть, после этого делать полное изничтожение дохлого тела.

Нападение.
Опишу несколько составов команды для нападения:
1) 10 зилотов, 10 пауков; (начальная атака)
2) 5 зилотов, 10 пауков, 2 червя, 2 мага; (атака для проверки на прочность защиты врага)
3) 10 зилотов, 20 пауков, 3 червя, 3 мага; (глобальная атака, но я такие не очень люблю, и вам не советую, так как большие браги плохо управляемы и быстро вырубаемы на маленьких территория, узких проходах);
4) 5 зилотов, 10 пауков - нападение через главный проход для отвлечения противника, как только чел отвлечется на это, по краю карты(так как базы обычно в картах базы находятся по краям) летим 2-3 транспортами для отвлечения пушек и в это время мигом пролетаем Судьёй непосредственно к минералам, делаем Вызов своих войск: 3 зилота, 4 паука, 3 червя, 2 мага; При хорошей компоновки войск, всё они входят в телепорт.

Краткое описание развития(для тех кто заблудился в буквах).
4 - строим 1 MSV
5 - ещё 1 MSV, потом ещё 1 MSV
6 - ещё 1 MSV.
7 - строим пилон. Ещё 1 MSV.
8 - строите Ворота, ещё 1 MSV.
9 - ещё Ворота. Ещё 1 MSV.
10 - Строим 1 зилота. Еще 1 MSV.
11 - Строим во 2-х Воротах 1 зилота. В 1-х Воротах строим 2-го.
- Строим пилон.
- Строим Кузницу.
- Строим 1 зилота
- Ещё 1 зилота.
- Строим пушку.
- Ещё пушку.


Как-нибудь я опишу вам всякие фишки для торможения развития противника, для западлостроения и ещё много всего интересного. В ближайшее время пришлю к Calipsio запись развития в BroodWar`е, чтобы вы посмотрели в работе описанную выше тактику.

Всё, good bay all body. Для вас мучался <AoA>Jesus.

Хотите ещё идите по сылке

rher.GIF (12238 байт)

 

(C) The X-Fails
Web master Calipsio

Сайт создан в системе uCoz