В начало
Teran-protos
Zerg-protos
Zerg-zerg
Zerg vs all
Protos-protos
Protos-Zerg
Protos vs all
Templ

Гостевая




v.gif (1124 bytes)s.gif (1164 bytes)

Protoss Vs. Zerg: Humiliation

Protoss Vs. Zerg: Humiliation (по материалам StarCraft.org)
by Atlas, Concieved by Grrrr...
перевёл - Dis
16 декабря 1999


Современное стандартное средство против зерга состоит в безопасном, стабильном строении юнитов. Вариант с 2 гейтами стандартен для ранней защиты и наступательных возможностей. Описываемая же идея выходит за стандатные рамки...

Что я собираюсь тут сделать, так это описать начальный build-order, с демонстрированием одной из возможности, которую даёт эта стратегия. Главная идея - ранняя экспансия. Как только вы займёте экспансию, всё дело будет состоять в том, как вы адаптируетесь к стратегии опонента. Итак, перейдём сразу к build-order-у.

Build Order (Порядок строения)
Мы начинаем со стандартного пилона на 8-ом. Затем Gateway на 10-ом. Это не ново, большенство протосов применяют в начале такое или почти такое начальное строение.


Стандартное начало

Тут мы покидаем нормальный путь протосовской стратегии. Вместо build-order-а с 2-мя Gateway-ями и Pylon-ом, к Cybernetics Core-у, мы продолжаем делать Probe-ов, с 2-м и 3-м Pylon-ом по мере надобности. Здесь есть очень важный момент - не прекращать делать как Probe-ов, так и Zealot-ов. Не делайте второй Gateway, не делайте Assimilator, а только Probe-ов и Zealot-ов до 24 контрола (колличество занятого пси-лимита).


Продолжая делать Pylon-ы

Перед тем, как обсудить что делать на 24-ом контроле, убедитесь что вы применяете тех zealot-ов, что вы сделали. Как обычно, разведуйте Probe-ом. Я не собираюсь говорить каким probe-ом, просто выберите один в соответсвии с вашим стилем, помня, что чем раньше, тем лучше. Разведка определит что вам делать с Zealot-ами. Если обнаружен медленный pool, Zealot #1 идёт попробовать поймать Zerg-а на жадности, не делающего zerling-ов. То же самое для Zealot-а #2 и #3, которые сразу же посылаются сразу на zerg-а, если открылась такая перспектива, иначе они направляются на рампу (вход на базу). Я должен тут подчеркнуть - любой ценой сохраните zealot-ов!! Если ваш противник идёт в массовыех zergling-ов, каждый zealot будет необходим, чтобы их удержать на ранних стадиях игры. Так же помните, что 5 zealot-ов и 8 probe-ов могут удержать 24 zergling-ов, если ими хорошо управлять

.
Идём мучать зерга

На 24-ом контроле вы отбиваетесь от стандартного строения и занимаете экспансию. Возьмите вашего пеона на 24-ом контроле, прекращая производство юнитов, и сделайте экспансию и pylon. Сделайте сражу же ещё пеона, переходя на 25-й контроль.


Ставя экспансию


Подготовка к использованию экспансии
На этой точке сделайте второй Gateway, и делайте zealot-ов из вашего первого Gateway. Так же возобновите производство Probe-ов. В то время как вы делаете зилота, принесите probe-у назад к вашей главной базе. Время коротое оно строится, как раз равно времени, которое вам надо подождать до того, как заказать 3-й Gateway тоже на вашей главной базе (судя по всему разговор о пробе на 25-ом контроле).


Второй и третий Gateways

Когда ваш Nexus на экспансии дойдёт до 1300 HP (hit points), пошлите 8-10 probe-ов с главной базы на минерылы экспансии. Наверное самое трудное в этой стратегии это не прекращать делать zealot-ов и probes-ов из всех Gateway-ев и Nexus-ов.

Перевод Probe-ов

Конечный шаг перед главной разветвительной точкой этой стратегии таков - постройте ваш 4-й Gateway где-то на 45-ом контроле. Когда он закончен, сделайте forge и assimilator одновременно.


Gate #4/Assimilator

Тут вы достигаете главной точки разветвления в вашей стратегии. Если ваш опонент идёт в Hydras/Lings (гидры/зерлинги), вы идёте в толпу Zealot-ов. Если ваш опонент идёт в mutas-ы (вы должны разведывать), вы идёте в толпу Dragoon-ов. Если вы обнаружили lurker-ов, идите так же в Dragoon-ов, плюс детекторы (anti-lurker стандарт).

rher.GIF (12238 байт)

 

(C) The X-Fails
Web master Calipsio

Сайт создан в системе uCoz